Банки привлекают клиентов в социальных сетях
В уходящем году активность российских банковских учреждений в социальных сетях по сравнению с прошлым годом выросла в 2,5 раза. В то же время, несмотря на такой рост активности только 35 банков России из 260 имеют аккаунт в Twitter. Один из таких банков - Банк24.ру, входящий в десятку российских сообществ в Twitter.
Деятельность банка Банка24.ру направлена на обслуживание клиентов при помощи интернет-банкинга, присутствие клиента в банковском офисе не является обязательным, поэтому социальные сети - незаменимый помощник в сфере коммуникации банка с клиентами.
Банковские эксперты могут общаться с клиентами круглосуточно на языке простого обывателя без употребления специальных терминов, и не только на своем персональном сайте.
К настоящему времени Банк24.ру имеет в Twitter около 2000 подписчиков. С помощью своей странички в социальной сети банк проводит консультирование клиентов банка, рекламирование новых услуг и банковских продуктов, публикует последние новости в финансовой и экономической сфере.
Эксперты по продвижению компаний при помощи соцсетей отмечают новые тенденции, которые наметились в этом направлении: социальные сети сегодня используются не только для проведения досуга и развлечений, но и как способ привлечения клиента в компанию.
К сведению, второе место по активности среди российских банков занимает сеть Facebook, также некоторые банки используют в качестве каналов официальной связи ICQ или Skype.
Читайте также: Швейцарский банк Credit Suisse принял решение сократить выплату бонусов по итогом текущего года.
|
Вы можете поделиться заинтересовавшей вас информацией в социальных сетях или блогах.