CARCADE Лизинг подвела итоги рекламной кампании «Великолепная семерка»
1 июня 2009 года CARCADE Лизинг подвела итоги нац. рекламной кампании «Великолепная семерка», направленной на поддержку продаж авто в салонах, сотрудничающих с CARCADE. В акции приняли участие более пятисот дилерских центров, реализующих авто марок Chevrolet, Ford, Mitsubishi, Nissan, Renault, Toyota, Volkswagen.
Победителей федерального тура ждала поездка в Англию на знаменитые «Королевские скачки Royal Ascot». Кроме того, рекламная кампания решала и другую стратегически важную задачу – повышение знаний о лизинге среди сотрудников автосалонов и потенциальных лизингополучателей.
Другие новости лизинговых компаний: Спецусловия на автомобили «SOLLERS» в Нижнем Новгороде.
|
Вы можете поделиться заинтересовавшей вас информацией в социальных сетях или блогах.