FineFinance.ru - информационный портал
Курсы валют
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара 0.000.00
Курс евро 0.000.00
Курс фунта 0.000.00
Курс бел. рубля 0.000.00
Курс гривны 0.000.00
Курс франка 0.000.00

Как назвать фирму?

Нейминг – обязательная часть брендинга и подчиняется этим же законам. Цель нейминга - существование фамилий, владеющих ценностью. Имен, которые после чего в состоянии сделать Вашу Марку Брендом.

Созданные по нейминговым технологиям Имена становятся Вашим стратегическим ресурсом. Имя Бренда, как главный личный номер компании, выражает немалую часть значения бренда. Создание Идеального Имени бережет средства на последующем продвижении. Оно подходит позиционированию и несет главную нагрузку по восприятию бренда целевой аудиторией. Имя идентифицирует, рассказывает первую информацию, которая готова стать ключом к принятию РЕШЕНИЯ о ВЫБОРЕ. В конце концов, фамилия готова стать имущественным активом Вашей компании.

Как назвать предприятие/компанию/торговый центр либо бренд?  Этот вопрос задается специалистам PR2B Group ежедневно.

Мы сходу задаем в ответ свои вопросы: А как Вы собираетесь использовать данное Имя?

К примеру, заглавие нашей фирмы – PR2B Group - ФУНКЦИОНАЛЬНО, вызувает эмоции удачного бренда и всецело отвечает позиционированию фирмы.

  • PR2B – название запоминаемое и известное. Оно краткое, состоит из 4 символов и опирается на 2 управленческих знака (устоявшихся в корпоративной среде понятия) – PR (public relations) и B2B (business to business).
  • PR2B – заглавие описательное. Оно ведает о области компании.
  • Слоган PR2B Group – PR2B. PR to Business. PR to Brand – устанавливает сферу работы фирмы и увеличивает ее статус.
  • PR2B – заглавие фильтрующие. Это имя считают собственным и недалёким по образу жизни, для начала, управленцы, топ-менеджеры и обладатели бизнеса. Они незамедлительно распознают семантику нашего ИМЕНИ и принимают РЕШЕНИЕ.
  • PR2B – имя сетевое. Оно вполне подходит названию сайта нашего web-сайта (www.pr2b.ru), что восоздает дополнительные плюсы для продвижения в Интернете и с его поддержкой.
  • PR2B – имя, зарегистрированное и как словесный, и как изобразительный товарный символ. Это увеличивает его охраноспособность и позволяет оберегать права его владельцев.

Так применяется Имя PR2B Group. А как ВЫ собираетесь использовать имя Вашей компании?

Итак, создаем Идеальное Имя! Имя бренда, в большинстве случаев, многогранно.

Идеальное Имя обязано беречь средства на продвижении бренда и владеть явными свойствами:

  • Имя должно быть приятным, отвечать позиционированию и восприятию целевой аудитории.
  • Имя обязано запоминаться с легкостью и надолго, ну а в эталоне - владеть результатом «узнавания» в том числе и при первом знакомстве. Такие имена именуют «привлекательными». Они как следует принимаются «на слух» и позволяют сделать графически верный логотип.
  • Имя обязано вызывать нужные для позиционирования ассоциации и опираться на знаки и устоявшиеся понятия.
  • Имя должно быть охраноспособно. Владелец обязан в силах уберечь собственные права от нерадивых соперников, зарегистрировав словесный товарный символ в Федеральном ВУЗе промышленной принадлежности (ФИПС) Роспатента.
  • Лучший пример - Apple с его символичным для англосаксонской культуры логотипом – «плодом познания» - откусанным яблоком.
  • Подходить для интернационального (межэтнического) применения. Это не очень нужно, хотя желательно - и межэтническая интеграция и крупная экономика делают данное требование злободневным.
  • Нести чувственную компоненту и сформировывать дружественное отношение.
  • Позволять собрать название сайта для последующего продвижения в Интернете

Потребительский и Корпоративный бренды. Есть немаловажные отличия в построении имен для потребительского и корпоративного брендов. При построении корпоративного бренда мы определяемся на ЛИДЕРСТВО и ВЫБОР, но не на реализации, как при построении потребительского бренда. Целевая аудитория - клерки, работники, акционеры, игроки, средства глобальной информации, властные текстуры и, лишь позже, - покупатели. Для генерации корпоративного бренда основой имеет возможность работать видение маркетинга. Исследования предпочтений покупателей здесь не помогут. Так что нередко вопросы «Как назвать компанию?» и «Как собрать Имя для компании?» имеют различные ответы. Внимание! Название торгового центра, например, или же клиники красоты относится к потребительскому брендингу!

Где брать Имя для Бренда? В качестве Имени бренда могут быть применены:

  • Слова, взятые из семантики какого-нибудь языка – описательные, вызывающие ассоциации, свободные, импортированные, означающие персону либо территорию.
  • Искусственно сделанные слова - метафорические, сочетанные, отвлеченные.
  • Аббревиатуры – непосредственно аббревиатуры, уменьшения или же акронимы.
  • Брендовые – имеющий место быть в иных категориях интернациональной классификации продуктов и услуг (МКТУ) бренд или же композиция из брендов.

Личные Имена. Один из приемов присвоить товару Ваше личное фамилия. Если имя редкое – превосходно. Лучший из представленных в Российской Федерации брендов этого вида – КОРКУНОВ. Если Ваша имя часто встречающаяся – можно и придумать, заодно получим и управляемый маркетинговый персонаж, не отягощенный личными данными и биографией. Пример – ДЫМОВ.

А нежели завершение имени завершить жестким символом – как говорится повеет старозаветным… Русские торговцы, давая собственному ДЕЛУ собственную ФАМИЛИЮ, словно собственной ФАМИЛИЕЙ и поручались за качество…

Неологизмы - Новообразования – придуманные наименования. Пример – SONY. Основные притязании – краткость, непохожесть на иные имеющиеся словесные символы. Регистрируются просто, хотя на продвижение марки уходят существенные средства. Помните Вим-Биль-Дан?

Топонимы Слова, означающие территорию. Иногда есть трудности с регистрацией. Попробуйте зарегистрировать, например, марку со словом столица и столичный. Это вероятно лишь с разрешения Правительства столицы… А вот ежели территория не настоящая, вот удобоваримый вариант. Особенно при производстве пищевых продуктов для аудитории мидл-минус. Лучший образчик – ТУРАКОВО.

Аббревиатуры. Могут быть или «русские» - Главпродукт, или нет – IBM. Советские превосходно действуют на аудиторию «старше 45». Лучший образчик – Норильскпищепром. Региональная марка. Оформление логотипа – сталинский ампир. Диссонирующая цветовая палитра упаковки, высокохудожественные логотипы и центральная изобразительная часть, и еще - упоминание ГОСТА создают впечатление высококачественного русского продукта из «северного завоза». Все северяне представляют, что в русское время на север централизованно поставлялись продукты наилучшего качества, как в столичные спецраспределители.

Кстати, система маркетинга свойства (СМК), внедренная на предприятии, гарантирует аутентичность продукта. А вот, когда СМК нет – известность марки быстро падает… И реклама здесь не может помочь…

Иностранные аббревиатуры маскируют российскую фирму под субъект интернационального бизнеса. Но дурно запоминаются российскими покупателями. Чем ISG выделяется от NTPF? Что, уже забылось?

Нейминг – обязательная часть брендинга и подчиняется этим же законам. Цель нейминга - существование фамилий, владеющих ценностью. Имен, которые после чего в состоянии сделать Вашу Марку Брендом.

Созданные по нейминговым технологиям Имена становятся Вашим стратегическим ресурсом. Имя Бренда, как главный личный номер компании, выражает немалую часть значения бренда. Создание Идеального Имени бережет средства на последующем продвижении. Оно подходит позиционированию и несет главную нагрузку по восприятию бренда целевой аудиторией. Имя идентифицирует, рассказывает первую информацию, которая готова стать ключом к принятию РЕШЕНИЯ о ВЫБОРЕ. В конце концов, фамилия готова стать имущественным активом Вашей компании.

Имя бренда создается на базе позиционирования, стратегии бренда, изысканий и платформы бренда. При существовании наименования эксперты PR2B Group принимают во внимание не столько смысловые и фонетические характеристики слова, но и его роль в последующем продвижении. На базе Имени бренда станут разрабатываться логотип, фирменный стиль и слоган компании, домен веб-сайта, также – рекламные события и материалы. Даже анонсировать и пиарить «благовидное» имя проще - оно быстрее запоминается и узнается потребителями.

Читайте также: Оценка после обучения.

Вернуться к разделу «Маркетинг. Реклама. PR»

 

Вы можете поделиться заинтересовавшей вас информацией в социальных сетях или блогах.

Каталог курсов и семинаров

Котировки акций
Анонсы и Обзоры

Наши финансовые партнеры / USA Financial Partner:
1Payday.Loans

   Copyright © 2010-2024 «FineFinance.ru»    При использовании материалов гиперссылка на FineFinance.ru обязательна    Настоящий ресурс может содержать материалы 16+    Обо всех замеченных ошибках при работе сайта просьба сообщать при помощи формы обратной связи