Программа для корпоративных тренеров должна включать какие-то уникальные темы?
Темы для корпоративных тренеров, естественно, отличаются, ведь наша деятельность исходит из мотивов и потребностей как корпоративных, так и внешних тренеров. К примеру, большинство тренингов помогают вписать сам процесс обучения в модель той или иной компании.
При обучении корпоративного тренера важнейшей задачей является обрисовать контекст тренинга как метода обучения.
На данный момент необходимо раскрыть ряд специфических вопросов: какие именно корпоративные задачи сможет решить тренинг, а какие не сможет? И где нужен именно тренинг, а где необходимы другие методы?
Тренинг как метод обучения участников работает только в той зоне, в которой другими способами обучить чему-либо или развить что-либо невозможно. И если вы обучаетесь на тренинге и получаете там только то, что можно было получить и другим способом (консультируясь, читая книгу, в интернете, к примеру), это значит, что для решения задачи был выбран абсолютно не тот метод. Данное обучение — совсем не тренинг.
В итоге для корпоративного тренера крайне важно понимание того, какие именно методы работают, и как работает сам тренинг.
Читайте также: Тренерский опыт.
|
Вы можете поделиться заинтересовавшей вас информацией в социальных сетях или блогах.