FineFinance.ru - информационный портал
Курсы валют
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара 0.000.00
Курс евро 0.000.00
Курс фунта 0.000.00
Курс бел. рубля 0.000.00
Курс гривны 0.000.00
Курс франка 0.000.00

На «ё-мобили» нашлись «ё-покупатели»

«Ё-мобили» стали виртуальным дефицитом еще до начала их выпуска на пока еще не существующем заводе. Всего за одни сутки машину заказали 51 188 человек, сообщается в блоге компании «Ё-авто». Впрочем, предзаказ ни к чему не обязывает игарантирует, что когда производство начнется, заявители получат уведомление с предложением подписать контракт.

После такого наплыва потенциальных владельцев компания Михаила Прохорова прекратила принимать заказы на распиаренное, но пока не запущенное в массовое производство детище. Только планируемый к строительству в петербургском пригороде Марьино автозавод по выпуску «ё-мобилей» такое количество предзаказанных машин переварит с трудом.

На не существующем пока еще автозаводе массовое производство автомобилей намерены наладить во второй половине следующего года… Инвестиции в «ё»-автопроект должны составить 1,3 млрд рублей. Ранее уже сообщалось, что, согласно производственным планам, с не созданного еще конвейера в Марьино будут ежегодно сходить до 45 тыс. машин с возможностью увеличения выпуска «ё-мобилей» вдвое.

Вне зависимости от кузова базовый вариант автомобиля до начала его выпуска стоит 360 тыс. рублей Он оснащен климат- и круиз-контролем, навигационной системой ГЛОНАСС/GPS, системой дистанционного запуска и остановки двигателя, светодиодными фарами, мультимедийной системой с 3G-интернетом. Кроме того, к гибридам возможно подключить внешние устройства по USB и Bluetooth…

68% автомобилистов в России после недавнего бензинового ажиотажа опасаются топливных коллизий, ибо выбрали «прохоровки» с двухтопливной системой «бензин-газ». Дополнительные «навороты», в виде портативной электростанции для питания внешних устройств, выбрали 44% желающих приобрести «ё-машинки». Двухтопливная машина с полным приводом и портативной электростанцией — самый дорогой вариант «ё-мобиля». Его цена пока составляет 490 тыс. рублей.

Абсолютное большинство потенциальных «ё-мобилистов» предпочло кроссовер — 82%. Еще 15% заказали классику — «ё-мобильные» хэтчбэки. И только три процента заказчиков предпочли фургоны. То есть собираются использовать еще не выпущенные автомобили для хознужд.

Независимо от исполнения и прихоти наиболее привередливой клиентуры, все автомобили «ё»-семейства будут оснащены оригинальной энергоустановкой мощностью в 60 «лошадей», состоящей из роторно-лопастного двигателя и электрогенератора, производящего ток для зарядки суперконденсаторов, питающих приводные электромоторы.

Заявленный расход топлива в «безальтернативном» варианте — 3,5 л бензина на 100 км. При этом запас хода при полностью заправленных баках «ё-мобиля» составляет 700 км для фургона и кроссовера, 1100 км — для автомобиля с кузовом хэтчбек.

Примечательно, что предварительные заказы на «ё-мобили», если верить источнику информации, поступили из 38 стран мира. Российский автопром одержал репутационную победу, которая пока выглядит слишком виртуально.

Что же касается россиян, то среди них наибольшее число «ё-мобилистов» (44,85%) — жители регионов из Центрального федерального округа. Наиболее скептически относятся к отечественным автоновинкам автолюбители из Северо-Кавказского федерального округа — 1,25% от всех российских заявок.

Среди тех, кто пожелал приобрести «ё-мобили», были как юридические, так и физические лица. Понятное дело, что большинство заказов на машины в грузовом исполнении были от юрлиц. Согласно условиям предзаказа, юридические лица, в отличие от индивидуалов, были освобождены от правила «один автомобиль в одни руки».

86% всех предварительных заявок оставили мужчины. Возрастной разброс «ё-мобилистов» от 17 лет (с перспективой получить автомобиль вместе с водительским удостоверением) до 90 лет. Согласно опубликованным данным, нашелся один автолюбитель в столь почтенном возрасте. То ли неудачная шутка, то ли скользнул палец не на ту кнопку клавиатуры, то ли, что особо трогает, забота о детях, внуках или правнуках. Самыми же активными (6% от всех заявок) стали автомобилисты в возрасте 28 лет.

Прототипы «ё-мобилей» с данными кузовными формами были презентованы в декабре прошлого года. Пока не ясно, будет ли расширяться кузовная гамма, а заодно «ё-мобильный» модельный ряд. Но у Прохорова уже есть намерение наладить выпуск в России и Белоруссии грузовиков новой марки «Яровит моторс» и построить завод комплектующихизделий «Техноэксим».

Другие новости автопромышленности: Корейские внедорожники могут стать российскими.

Вернуться к разделу «Новости автопрома»

 

Вы можете поделиться заинтересовавшей вас информацией в социальных сетях или блогах.

Каталог курсов и семинаров

Котировки акций
Анонсы и Обзоры

Наши финансовые партнеры / USA Financial Partner:
1Payday.Loans

   Copyright © 2010-2024 «FineFinance.ru»    При использовании материалов гиперссылка на FineFinance.ru обязательна    Настоящий ресурс может содержать материалы 16+    Обо всех замеченных ошибках при работе сайта просьба сообщать при помощи формы обратной связи