Тренинг «Менеджмент круглого стола»
Тренинг «Менеджмент круглого стола»
ТЕМЫ:
- 10 Законов Менеджмента Круглого Стола. Примеры повседневного применения их на практике.
- Круглый стол и легенда о короле Артуре: влияет ли форма стола руководителя на эффективность работы его коллектива.
- Роль и Ваш личный имидж руководителя: как сочетать авторитет и единство с коллективом. Типы ролей и выбор наиболее подходящей.
- Обмен информацией руководитель – подчинённый: регулярность, частота, содержание, стиль.
- Как повысить ответственность и энтузиазм. Принцип ВоВиЗаКо.
- Если сотрудники не справляются с задачей: техника «сильных сторон».
- Управляемость: как её оценить и рекомендуемый уровень управляемости в коллективе. Принцип «3 С».
- Управленческий цикл – основа Менеджмента Круглого Стола. 6 этапов управленческого цикла, которые должен проходить профессиональный руководитель.
- Воодушевление коллектива: когда, как часто и как. Технология воодушевления.
- Постановка задачи подчинённому: алгоритм.
- Контроль: конечный и промежуточный, время, частота и формы контроля. Инструменты явного и скрытого контроля.
- Обратная связь: алгоритм интерактивной обратной связи, повышающей уровень ответственности.
- Мотивация: технология Индивидуальной Мотивационной Беседы «8П»
- Инструктаж: 3 практических шага и 1 принцип – встроенной мотивации.
- Совещания и согласования – ключевой инструмент Менеджмента Круглого Стола. Технологии продуктивных коллективных мероприятий.
- Команда – важный продукт Менеджмента Круглого Стола. Управление командой: создание, распределение ролей, координация совместной работы.
Ведущий: Наталья Титова.
Организатор мероприятия: Авторский Тренинг.
Время и место: 7, 8 апреля 2011 года, Москва, Никитский бульвар, д.11/12, строение 1, офис 26-27.
Телефон: +7 495 669-91-93 Наталья Шустикова.
Email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Вы можете поделиться заинтересовавшей вас информацией в социальных сетях или блогах.