«От малобюджетного продвижения – к продвижению БЕЗ бюджета»
Семинар-тренинг!
«От малобюджетного продвижения – к продвижению БЕЗ бюджета»
Автор и ведущая: Имшинецкая И.А. (г. Москва)
23-24 апреля 2011 года г. Владивосток
Первое финансовое похолодание
- Усечение маркетингового бюджета – на 20-40%. Было 100, стало 80-60.
Перед маркетологом стоит задача: оставшегося бюджета выжать максимум эффекта.
Решение: из всех маркетинговых коммуникаций выбрать:
- наименее зависимую от денег – программу лояльности и
- наиболее эффективную - систему стимулирования сбыта (включая создание сервисной программы)
Система стимулирования сбыта
Инструментов система стимулирования сбыта имеет два набора - для обслуживания двух разных ситуаций:
- Нехватка клиентов в принципе. И тогда надо привлекать внимание к самому себе как продавцу. Инструменты: Прием «Скидки», Акция «Выставка-продажа», Акция «Выставка», Акция «Шоу, праздник», Акция «День открытых дверей» - всего 19.
- Клиентов достаточно, но определенный вид товара не пользуется спросом. Внимание, следовательно, надо привлекать к этому самому товару или группе товаров. Инструменты: Акция «Презентация», Прием «Конкурс с использованием нашего товара», прием «Сэмплинг» прием «Бонус» - всего 10.
- Создание конкурентных преимуществ компании, в частности – сервисной программы
Создание сервисной программы
Сервис – это когда все предусмотрено. Когда нет проблем и проблемок клиента, мимо которых мы прошли мимо. Значит, решаем проблемы и проблемки клиента, связанные с товаром и его потреблением. Виды В2С-проблем и В2В-проблем. Идеи по созданию программы.
Программа лояльности. Отношения с клиентами могут быть
- Выгодные. У клиента причина нового прихода к вам – то, что у вас он получит выгоду, которой не получит в другом месте.
- Дружеские. Добиваемся расположения клиента, делая ему «дружескую услугу»
- Родственные. Предпринимаем взаимные с клиентом действия приватного характера – совместные выезды на пикник, празднование Нового Года и т.д.
Практическая работа. Раздаточный материал.
Второе финансовое похолодание
Усечение маркетингового бюджета – на 60-70%. Было 100, стало 40-30.
Перед маркетологом стоит задача: оставшегося бюджета выжать максимум эффекта.
Решение: поиск партнеров для продвижения. Написание кросспрограммы.
Выстраивая cross-программу, необходимо ответить на несколько основных вопросов:
- По какому принципу производится подбор партнеров?
- В какой форме (ах) планируется сотрудничество?
- Кто чем будет платить?
Практическая работа. Раздаточный материал.
Ледниковый период
Усечение маркетингового бюджета – на 90%. Было 100, стало 10.
Перед маркетологом стоит задача: выжить
Решения:
- Искать заменители денег. Список заменителей денег. Конкретные идеи.
- Создавать информационные потоки и сдавать их в аренду, зарабатывая на этом. Виды потоков. Арендаторы. Конкретные примеры и идеи.
Практическая работа. Раздаточный материал.
Слушатели снабжаются богатым и эксклюзивным раздаточным материалом, позволяющим каждому участнику по следам семинара провести свой минитренинг для сотрудников своей компании.
- Продолжительность: 2 дня с 10 до 18.
- Стоимость участия: 22 000 руб.
- при оплате до 01.04.2011 г. - 20 500 руб.
Скидки: постоянным клиентам 5% скидка, 7% скидка за двух и более участников от одной компании, 5% дополнительная скидка участникам обучения в 2010 году.
В стоимость включены две кофе-паузы в день, обед, раздаточные материалы.
По окончании программы выдается Сертификат.
С уважением, Учебный Центр «Успех»
Подробности по телефонам:
- Во Владивостоке (4232) 34-60-21, 34-60-48, 32-91-22
- у Директора по развитию Перминовой Ольги (4232) 59-29-14
- В Хабаровске (4212) 311-866, 311-959, 312-107
- В Находке (4236) 697-197, 8(924)256-00-06
Вы можете поделиться заинтересовавшей вас информацией в социальных сетях или блогах.