FineFinance.ru - информационный портал
Курсы валют
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара 0.000.00
Курс евро 0.000.00
Курс фунта 0.000.00
Курс бел. рубля 0.000.00
Курс гривны 0.000.00
Курс франка 0.000.00

«От малобюджетного продвижения – к продвижению БЕЗ бюджета»

Семинар-тренинг!

«От малобюджетного продвижения – к продвижению БЕЗ бюджета»

Автор и ведущая: Имшинецкая И.А.  (г. Москва)

23-24 апреля  2011 года г. Владивосток

 

Первое финансовое похолодание
  • Усечение маркетингового бюджета – на 20-40%. Было 100, стало 80-60.

Перед маркетологом стоит задача: оставшегося бюджета выжать максимум эффекта.

Решение: из всех маркетинговых коммуникаций выбрать:

  • наименее зависимую от денег – программу лояльности и
  • наиболее эффективную - систему стимулирования сбыта (включая создание сервисной программы)

Система стимулирования сбыта

Инструментов система стимулирования сбыта имеет два набора - для обслуживания двух разных ситуаций:

  • Нехватка клиентов в принципе. И тогда надо привлекать внимание к самому себе как продавцу.  Инструменты: Прием «Скидки», Акция «Выставка-продажа», Акция «Выставка», Акция «Шоу, праздник», Акция «День открытых дверей»  - всего 19.
  • Клиентов достаточно, но определенный вид товара не пользуется спросом. Внимание, следовательно, надо привлекать к этому самому товару или группе товаров. Инструменты: Акция «Презентация», Прием «Конкурс с использованием нашего товара», прием «Сэмплинг» прием «Бонус» - всего 10.
  • Создание конкурентных преимуществ компании, в частности – сервисной программы

Создание сервисной программы

Сервис – это когда все предусмотрено. Когда нет проблем и проблемок клиента, мимо которых мы прошли мимо. Значит, решаем проблемы и проблемки клиента, связанные с товаром и его потреблением. Виды В2С-проблем и В2В-проблем. Идеи по созданию программы.

Программа лояльности. Отношения с клиентами могут быть

  • Выгодные. У клиента причина нового прихода к вам – то, что у вас он получит выгоду, которой не получит в другом месте.
  • Дружеские. Добиваемся расположения клиента, делая ему «дружескую услугу»
  • Родственные. Предпринимаем взаимные с клиентом действия приватного характера – совместные выезды на пикник, празднование Нового Года и т.д.

Практическая работа. Раздаточный материал.

Второе  финансовое похолодание

Усечение маркетингового бюджета – на 60-70%. Было 100, стало 40-30.

Перед маркетологом стоит задача: оставшегося бюджета выжать максимум эффекта.

Решение: поиск партнеров для продвижения. Написание кросспрограммы.

Выстраивая cross-программу, необходимо ответить на несколько основных вопросов:

  • По какому принципу производится подбор партнеров?
  • В какой форме (ах) планируется сотрудничество?
  • Кто чем будет платить?

Практическая работа. Раздаточный материал.

Ледниковый период

Усечение маркетингового бюджета – на 90%. Было 100, стало 10.

Перед маркетологом стоит задача: выжить

Решения:

  • Искать заменители денег. Список заменителей денег. Конкретные идеи.
  • Создавать информационные потоки и сдавать их в аренду, зарабатывая на этом. Виды потоков. Арендаторы. Конкретные примеры и идеи.

Практическая работа. Раздаточный материал.

Слушатели снабжаются богатым и эксклюзивным раздаточным материалом, позволяющим каждому участнику по следам семинара провести свой минитренинг для сотрудников своей компании.

  • Продолжительность: 2 дня с 10 до 18.
  • Стоимость  участия:  22 000 руб.
  • при оплате до 01.04.2011 г.  -  20 500 руб.

Скидки: постоянным клиентам 5% скидка, 7% скидка за двух и более участников от одной компании, 5% дополнительная скидка участникам обучения в 2010 году.

В стоимость  включены две кофе-паузы в день, обед, раздаточные материалы.

По окончании программы выдается Сертификат.

С уважением, Учебный Центр «Успех»

Подробности по телефонам:

  • Во Владивостоке (4232) 34-60-21, 34-60-48, 32-91-22
  • у Директора по развитию Перминовой Ольги (4232) 59-29-14
  • В Хабаровске (4212) 311-866, 311-959, 312-107
  • В Находке (4236) 697-197, 8(924)256-00-06

 

 

 

Вы можете поделиться заинтересовавшей вас информацией в социальных сетях или блогах.

Каталог курсов и семинаров

Котировки акций
Анонсы и Обзоры

Наши финансовые партнеры / USA Financial Partner:
1Payday.Loans

   Copyright © 2010-2024 «FineFinance.ru»    При использовании материалов гиперссылка на FineFinance.ru обязательна    Настоящий ресурс может содержать материалы 16+    Обо всех замеченных ошибках при работе сайта просьба сообщать при помощи формы обратной связи