Бюро Технологий Сервиса
Клиентский аудит, с использованием технологии «Тайный покупатель».
Базовые исследования, проводимые в рамках проекта:
«Звонок в Компанию». Проверка, возникло ли желание после разговора с сотрудником по телефону, воспользоваться услугами Вашей Компании.
«Соблюдение стандартов обслуживания». Оценка соблюдения персоналом принятых в Вашей Компании технологий и стандартов взаимодействия с Клиентами.
«Вы на фоне конкурентов». Сравнительный анализ привлекательности конкурентов для фактических клиентов Вашей Компании.
«Легко ли «найти» Вашу Компанию». Анализ доступности информации о Компании, и её товарах/услугах; качества заочного взаимодействия с персоналом.
Управление сервисными технологиями
Разработка фирменных стандартов:
- Внешних (взаимодействие с Клиентами, партнерами, конкурентами);
- Внутренних(между сотрудниками и подразделениями);
- Структурных (технологии, алгоритмы взаимодействия);
- Поведенческих(нормы, правила, процедуры).
Маркетинг и управление продажами;
Подготовка и участие в выставках.
Рекрутинг:
- Совместное с заказчиком определение требований к вакансии;
- Поиск, оценка и обор кандидатов, соответствующих требованиям, предъявляемым к рабочему месту;
- Адаптация и входное обучение персонала.
Управление персоналом:
- Разработка должностных инструкций, соответствующих реальному положению вещей;
- Разработка регламентирующих деятельность компании документов;
- Найм, обучение и мотивация персонала;
- Оценка, аттестация и регламентация деятельности.
Тренинги, семинары. Список базовых тренингов, семинаров:
Для руководителей, топ менеджеров и специалистов по управлению персоналом:
- «Современные технологии управления».
- «Конфликты в бизнесе: понимание, профилактика, управление, разрешение».
- «Оценка, контроль и мотивация персонала».
- «Стандарты сервиса, или как повысить эффективность торгово-сервисного персонала»
- «Управление временем»
- «Как победить стресс».
- «Эффективное участие в выставке».
- «Найм без ошибок: миф или реальность».
- «Разработка системы регулярной оценки персонала».
Для среднего менеджмента, специалистов, торгово - сервисного персонала:
- «Клиентоориентированное общение»;
- «Продавец - режиссер покупки»;
- «Профилактика и эффективное разрешение конфликтов»;
- «Выигрыш в переговорах».
Контактная информация:
- Адрес: 191186 Санкт-Петербург, Мебельная ул.1, офис 22А;
- Телефон: (812) 610-07-11;
- E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ;
- Сайт компании:
www.bts-piter.ru .
|
Вы можете поделиться заинтересовавшей вас информацией в социальных сетях или блогах.