FineFinance.ru - информационный портал
Курсы валют
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара 0.000.00
Курс евро 0.000.00
Курс фунта 0.000.00
Курс бел. рубля 0.000.00
Курс гривны 0.000.00
Курс франка 0.000.00

Бюро Технологий Сервиса

Клиентский аудит, с использованием технологии «Тайный покупатель».Бюро Технологий Сервиса

Базовые исследования, проводимые в рамках проекта:

«Звонок в Компанию». Проверка, возникло ли желание после разговора с сотрудником по телефону, воспользоваться услугами Вашей Компании.

«Соблюдение стандартов обслуживания». Оценка соблюдения  персоналом принятых в Вашей Компании технологий и стандартов взаимодействия с Клиентами.

«Вы на фоне конкурентов». Сравнительный  анализ привлекательности конкурентов для фактических клиентов Вашей Компании.

«Легко ли «найти» Вашу Компанию». Анализ доступности информации о Компании, и её товарах/услугах; качества  заочного взаимодействия с персоналом.

Управление  сервисными технологиями

Разработка  фирменных  стандартов:

  • Внешних (взаимодействие с Клиентами, партнерами, конкурентами);
  • Внутренних(между сотрудниками и подразделениями);
  • Структурных (технологии, алгоритмы взаимодействия);
  • Поведенческих(нормы, правила, процедуры).

Маркетинг и управление продажами;

Подготовка и участие в выставках.

Рекрутинг:

  • Совместное с заказчиком определение требований к вакансии;
  • Поиск, оценка  и обор кандидатов, соответствующих  требованиям, предъявляемым к рабочему месту;
  • Адаптация и входное обучение персонала.

Управление персоналом:

  • Разработка должностных инструкций, соответствующих реальному положению вещей;
  • Разработка регламентирующих деятельность компании документов;
  • Найм, обучение и мотивация персонала;
  • Оценка, аттестация и регламентация деятельности.

Тренинги, семинары. Список базовых тренингов, семинаров:

Для руководителей, топ менеджеров и специалистов по управлению персоналом:

  • «Современные технологии управления».
  • «Конфликты в бизнесе: понимание, профилактика, управление, разрешение».
  • «Оценка, контроль и мотивация персонала».
  • «Стандарты сервиса, или как повысить эффективность торгово-сервисного персонала»
  • «Управление временем»
  • «Как победить стресс».
  • «Эффективное участие в выставке».
  • «Найм без ошибок: миф или реальность».
  • «Разработка системы регулярной оценки персонала».

Для среднего менеджмента, специалистов, торгово - сервисного персонала:

  • «Клиентоориентированное общение»;
  • «Продавец - режиссер покупки»;
  • «Профилактика и эффективное разрешение конфликтов»;
  • «Выигрыш в переговорах».

Контактная информация:

  • Адрес: 191186 Санкт-Петербург, Мебельная ул.1, офис 22А;
  • Телефон: (812) 610-07-11;
  • E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ;
  • Сайт компании: www.bts-piter.ru.

 

Вы можете задать вопрос по данной организации и получить необходимую информацию по услугам, скидкам, тарифам или партнерским отношениямОтвет вы получите в виде письма по электронной почте. 

Задать вопрос 

Вернуться к разделу «Консалтинговые компании»

 

Вы можете поделиться заинтересовавшей вас информацией в социальных сетях или блогах.

Каталог курсов и семинаров

Котировки акций
Анонсы и Обзоры

Наши финансовые партнеры / USA Financial Partner:
1Payday.Loans

   Copyright © 2010-2024 «FineFinance.ru»    При использовании материалов гиперссылка на FineFinance.ru обязательна    Настоящий ресурс может содержать материалы 16+    Обо всех замеченных ошибках при работе сайта просьба сообщать при помощи формы обратной связи