Кроме легальных парковок есть к тому же незаконные
Кроме легальных парковок есть к тому же незаконные. Их организуют прямо на газонах во дворах. Это противоречит российскому законодательству и расценивается как самовольный захват земли, что считается административным преступлением, за которое придется выплачивать штраф. Да и ограду все равно уберут, если не участковый, то коммунальные службы.
В Европе нашли решение данной трудности. Для повышения парковочных мест были изобретены так-называемые экопарковки. Экопарковка — это специализированный газон для стоянки машин, защищенный от наружного физического действия сеткой. При ее применении в виде основы автостоянки для авто природная текстура земли сберегается. В соты данной сетки укладывается щебень и грунт, далее сажается трава. Через 3-4 года грунт приживается и образует натуральное покрытие. Благодаря применению сетки эко масса территории сохраняется.
Подобное решение возникло и в Москве в 2007 году, когда некторые моллы установили аналогичные сетки на собственной прилегающей територии. Были и частные случаи установок таких парковок во дворах силами самих гражан. В результате одно машино-место обходилось в 30-35 ты. руб.. Все бы превосходно, но экопарковка — это экопарковка, а территория осталась «ничьей и для каждого». Поэтому можно понять чувства владельцев автомобилей, оплативших за, на первый взгляд, свое место для авто, и тут на их место ставят абсолютно чужую автомашину. А по закону происходит все в отсутствии нарушений.
Кроме того, стали поступать бессчетные претензии, связанные с недолговечностью экопарковок. Степень сжатия и морозоустойчивость таковых систем оказались чрезвычайно невысокими, потому через несколько лет их эксплуатации на месте газона оставался только безжизненный грунт. Все дело в используемом мат-ле для решеток.
Кроме легальных парковок есть к тому же незаконные. Их организуют прямо на газонах во дворах. Это противоречит российскому законодательству и расценивается как самовольный захват земли, что считается административным преступлением, за которое придется выплачивать штраф. Да и ограду все равно уберут, если не участковый, то коммунальные службы.
В Европе нашли решение данной трудности. Для повышения парковочных мест были изобретены так-называемые экопарковки. Экопарковка — это специализированный газон для стоянки машин, защищенный от наружного физического действия сеткой. При ее применении в виде основы автостоянки для авто природная текстура земли сберегается. В соты данной сетки укладывается щебень и грунт, далее сажается трава. Через 3-4 года грунт приживается и образует натуральное покрытие. Благодаря применению сетки эко масса территории сохраняется.
Подобное решение возникло и в Москве в 2007 году, когда некторые моллы установили аналогичные сетки на собственной прилегающей територии. Были и частные случаи установок таких парковок во дворах силами самих гражан. В результате одно машино-место обходилось в 30-35 тыс. руб.. Все бы превосходно, но экопарковка — это экопарковка, а территория осталась «ничьей и для каждого». Поэтому можно понять чувства владельцев автомобилей, оплативших за, на первый взгляд, свое место для авто, и тут на их место ставят абсолютно чужую автомашину. А по закону происходит все в отсутствии нарушений.
Кроме того, стали поступать бессчетные претензии, связанные с недолговечностью экопарковок. Степень сжатия и морозоустойчивость таковых систем оказались чрезвычайно невысокими, потому через несколько лет их эксплуатации на месте газона оставался только безжизненный грунт. Все дело в используемом мат-ле для решеток.
Читайте также: Как взять кредит.
|
Вы можете поделиться заинтересовавшей вас информацией в социальных сетях или блогах.