Строительство магистрали Москва – С-Петербург
Однако госслужащим, выдвигающим смелые планы, следует снова задуматься, не выйдет ли так, что правительство, настроив дорог на и оплачивая компенсации, предусмотренные гарантиями, в очередной раз полезут в карман налогоплательщиков. В мире есть не очень большое количество случаев, когда платные дороги станвились на самом деле доходным делом. Разве что в Гонконге и Сингапуре – государствах, где находится очень либеральное в смысле налогов законодательство, необыкновенная плотность и практически поголовная автомобилизация и платежеспособность народонаселения. РФ еще довольно отстает по данным признакам. И направлений, которые подходят данным планам, не очень много.
Так что миссия стоит сложная. Как показывают расчеты, при осмысленном уровне тарифов платные дороги имеют все шансы оттянуть на себя до 30% всего авто потока, и потому это целиком зависит от того, будет ли обнаружен компромисс между объемом залога и ценой проезда по магистралям. Хочется надеяться, что платные дороги появятся и в РФ. Строительство магистрали Мсква – С-Петербург начнется в 2010 году. Уже известен тариф проезда, который на данный момент составляет 3,6 рубля за каждый километр пути. Совсем скоро станет возможно проехаться по ней «с ветерком», без пробок, воспользовавшись допустимой скоростью в 150 км/ч, и с уютом отдохнуть в придорожных кафе. Но все это не будет иметь никакого отношения к отсутствию альтернативных бесплатных дорог.
Однако госслужащим, выдвигающим смелые планы, следует снова задуматься, не выйдет ли так, что правительство, настроив дорог на и оплачивая компенсации, предусмотренные гарантиями, в очередной раз полезут в карман налогоплательщиков. В мире есть не очень большое количество случаев, когда платные дороги станвились на самом деле доходным делом. Разве что в Гонконге и Сингапуре – государствах, где находится очень либеральное в смысле налогов законодательство, необыкновенная плотность и практически поголовная автомобилизация и платежеспособность народонаселения. РФ еще довольно отстает по данным признакам. И направлений, которые подходят данным планам, не очень много.
Так что миссия стоит сложная. Как показывают расчеты, при осмысленном уровне тарифов платные дороги имеют все шансы оттянуть на себя до 30% всего авто потока, и потому это целиком зависит от того, будет ли обнаружен компромисс между объемом залога и ценой проезда по магистралям. Хочется надеяться, что платные дороги появятся и в РФ. Строительство магистрали Мсква – С-Петербург начнется в 2010 году. Уже известен тариф проезда, который на данный момент составляет 3,6 рубля за каждый километр пути. Совсем скоро станет возможно проехаться по ней «с ветерком», без пробок, воспользовавшись допустимой скоростью в 150 км/ч, и с уютом отдохнуть в придорожных кафе. Но все это не будет иметь никакого отношения к отсутствию альтернативных бесплатных дорог.
Вы можете поделиться заинтересовавшей вас информацией в социальных сетях или блогах.