Ориентация на обслуживание клиентов (Client Service Orientation)
Ориентация на обслуживание клиентов (Client Service Orientation). Данная методика служит потребностям клиентов через индивидуальные или совместные усилия на программах и услугах поддерживаемых начальством, обществом.
- Responds to Enquiries / Отвечает на жалобы и запросы.
- Maintains Clear Communication / Поддерживает прямые контакты: Анализирует потребности потенциальных клиентов и держит их в курсе новейших услуг и программ отдела/компании.
- Takes Action to Respond to Public Needs / Предпринимает меры для того, чтобы соответствовать определенным запросам клиентов: принимает решения и действует исключительно в интересах клиента.
- Alignment with Public Needs / Подстраивается под определенного клиента: Изначально формирует услуги и запросы в соответствии с интересами определенных клиентов.
Читайте также: Неаудиторные методы обучения.
|
Вы можете поделиться заинтересовавшей вас информацией в социальных сетях или блогах.