Где взять «большие деньги»?
Рынок розничного кредитования в России продолжает развиваться бурными темпами. Доля этого сегмента в ВВП страны в 2006 году составила рекордные 8% против 5,5% по итогам 2005 года.
С одной стороны, такой существенный рост обусловлен активными рекламными кампаниями банков, приходом на российский рынок крупных иностранных игроков, приносящих с собой новые услуги, технологии, «западное» отношение к клиенту. С другой, большинство россиян сегодня рассматривают кредитование уже не как экзотику, а как повседневно доступную возможность не откладывать в долгий ящик приобретение необходимой бытовой техники, автомобиля или новой квартиры.
По данным опроса ВЦИОМ, проведенного летом этого года, число россиян, готовых охотно воспользоваться кредитными услугами, за год увеличилось почти вдвое – до 28%. То есть почти каждый третий наш соотечественник – потенциальный заемщик. Благосостояние граждан растет, и, оценивая свои жизненные перспективы, работая над улучшением благосостояния, люди понимают, что если завтра их заработки будут выше, то нужные покупки они могут сделать уже сегодня.
Спрос, как известно, рождает предложение. А жесткая конкуренция среди банков играет только на руку россиянам. В борьбе за клиента финансисты стараются сделать свои услуги максимально привлекательными, а значит, кредиты становятся удобнее, доступнее, дешевле, и что немаловажно – понятнее.
Читайте также: Покупка жилплощади.
|
Вы можете поделиться заинтересовавшей вас информацией в социальных сетях или блогах.