FineFinance.ru - информационный портал
Курсы валют
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара 0.000.00
Курс евро 0.000.00
Курс фунта 0.000.00
Курс бел. рубля 0.000.00
Курс гривны 0.000.00
Курс франка 0.000.00

Меры правительства уже вызвали бурю недовольства

Отсюда не трудно догадаться, что и собираемость автотранспортного налога, которая и так считается головной болью экономических органов, рухнет еще раньше. В Архангельской области, невзирая на часто проводимые рейды, недоимка составляет около 300 млн. рублей. В одном лишь С-Петербурге налог не выплачивают тысячи человек, а общественная задолженность по нему составляет наиболее 500 млн. руб.. Может выйти так, что региональные бюджеты, не досчитавшись налогов, не только не решат проблему дорог, но и прирастят «дырки» в собственных бюджетах. Видимо, потому 11 ноября губернатор С-Петербурга Валентина Матвиенко заявила про то, что в Москве «принято коллегиальное решение не увеличивать автотранспортный налог». Почему, губернатор не рассказала. Очевидно, власти полагаются на то, что правительство так окажет поддержку метро и выделит средства на его становление.
 
Правительство столицы также решило пока воздержаться от увеличения, хотя мэр столицы Юрий Лужков верит, что принятие новых ставок налога могло бы значительно улучшить экологическую ситуацию в городе и минимизировать пробки. По его мнению, для хозяев небольших автомашин можно было бы устроить бесплатные парковки и даже выделять по одной тысячи $ тому, кто приобретает малолитражку. За совершенствование экологии ратует и правительство, решившее изменить налог исходя из года выпуска авто и его экологического класса. Такие шаги напоминают стремление основной массы правительств европейских государств пересадить всех на малолитражки. Только не принимают во внимание госслужащие, что граждан таковой несчетной страны, как РФ, не стоит стричь под одну гребенку. Там, где малолитражки в почете, есть автобаны и практически не бывает зимы. Для наших же владельцев автомобилей, почти все из которых знают, что такое жестокая зима с вьюгами и что это распутица и грязь, растянутая на сотни км, малолитражка – предмет бессмысленный. Езда же на байке не более чем 5 месяцев в году преобразится в непозволительную роскошь, так как автотранспортный налог на байки также увеличился в два раза. К тому же, старенькие «Жигули» с небольшой мощностью мотора, которыми еще пользуются наши земляки, загрязняют воздух никак не меньше, чем элитные иностранные автомашины.
 
Данные меры правительства уже вызвали бурю недовольства из числа водителей. Движение автомобилистов «Свобода выбора» уже подало иск в Конституционный. 13 ноября в 10 часов утра по столичному времени почти все слышали «Гудок гнева», прокатившийся по стране протестуя. В регионе Братеева посредством 10 легковых автомашин и 10 грузовых машин была закрыта кольцевая автодорога. Как признаёт глава Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов, это – лишь предотвращение, и в случае если закон начнет действовать, последуют дальнейшие шаги, подготовленные совместно с профсоюзами грузоперевозчиков.
Не трудно догадаться, что и собираемость автотранспортного налога, которая и так считается головной болью экономических органов, рухнет еще раньше. В Архангельской области, невзирая на часто проводимые рейды, недоимка составляет около 300 млн. рублей. В одном лишь С-Петербурге налог не выплачивают тысячи человек, а общественная задолженность по нему составляет наиболее 500 млн. руб.. Может выйти так, что региональные бюджеты, не досчитавшись налогов, не только не решат проблему дорог, но и прирастят «дырки» в собственных бюджетах. Видимо, потому 11 ноября губернатор С-Петербурга Валентина Матвиенко заявила про то, что в Москве «принято коллегиальное решение не увеличивать автотранспортный налог». Почему, губернатор не рассказала. Очевидно, власти полагаются на то, что правительство так окажет поддержку метро и выделит средства на его становление.
 
Правительство столицы также решило пока воздержаться от увеличения, хотя мэр столицы Юрий Лужков верит, что принятие новых ставок налога могло бы значительно улучшить экологическую ситуацию в городе и минимизировать пробки. По его мнению, для хозяев небольших автомашин можно было бы устроить бесплатные парковки и даже выделять по одной тысячи $ тому, кто приобретает малолитражку. За совершенствование экологии ратует и правительство, решившее изменить налог исходя из года выпуска авто и его экологического класса. Такие шаги напоминают стремление основной массы правительств европейских государств пересадить всех на малолитражки. Только не принимают во внимание госслужащие, что граждан таковой несчетной страны, как РФ, не стоит стричь под одну гребенку. Там, где малолитражки в почете, есть автобаны и практически не бывает зимы. Для наших же владельцев автомобилей, почти все из которых знают, что такое жестокая зима с вьюгами и что это распутица и грязь, растянутая на сотни км, малолитражка – предмет бессмысленный. Езда же на байке не более чем 5 месяцев в году преобразится в непозволительную роскошь, так как автотранспортный налог на байки также увеличился в два раза. К тому же, старенькие «Жигули» с небольшой мощностью мотора, которыми еще пользуются наши земляки, загрязняют воздух никак не меньше, чем элитные иностранные автомашины.
 
Данные меры правительства уже вызвали бурю недовольства из числа водителей. Движение автомобилистов «Свобода выбора» уже подало иск в Конституционный. 13 ноября в 10 часов утра по столичному времени почти все слышали «Гудок гнева», прокатившийся по стране протестуя. В регионе Братеева посредством 10 легковых автомашин и 10 грузовых машин была закрыта кольцевая автодорога. Как признаёт глава Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов, это – лишь предотвращение, и в случае если закон начнет действовать, последуют дальнейшие шаги, подготовленные совместно с профсоюзами грузоперевозчиков.
 

Вы можете поделиться заинтересовавшей вас информацией в социальных сетях или блогах.

Каталог курсов и семинаров

Котировки акций
Анонсы и Обзоры

Наши финансовые партнеры / USA Financial Partner:
1Payday.Loans

   Copyright © 2010-2024 «FineFinance.ru»    При использовании материалов гиперссылка на FineFinance.ru обязательна    Настоящий ресурс может содержать материалы 16+    Обо всех замеченных ошибках при работе сайта просьба сообщать при помощи формы обратной связи