БИЗНЕС-ТРЕНЕР — внешний тренер, предоставляю комплексное решение задач по вопросам обучения для персонала клиник любого уровня.
Специализация: Тренинги, семинары и консультирование медицинских компаний по вопросам управления с 2000 года.
Полный спектр услуг, направленных на разработку, выстраивание и внедрение стандартов обслуживания Пациентов: аудит уровня сервиса, разработка корпоративных стандартов работы персонала, обучение сервисному поведению, выстраивание систем мотивации, оценки и обучения сотрудников.
Образование:
1997 – Санкт-Петербургский Технологический Институт Сервиса;
Факультет: экономика и управление на предприятии, диплом ЭКОНОМИСТА.
2000 – Санкт-Петербургский Государственный Университет Педагогического Мастерства;
Факультет: психологии, диплом ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА.
Опыт практической работы:
Опыт проведения тренингов с 1997 года;
Проведено более 300 тренингов;
Опыт работы внутренним тренером в медицинской компании;
Опыт работы директором по персоналу около 7 лет;
Разработка и создание тренингов и семинаров под задачу.
В настоящее время являюсь сотрудником ЦНТИ «Прогресс», один из крупнейших в России центров обучения и информационной поддержки руководителей и специалистов различных отраслей. Семинары для руководителей-медиков: «Эффективное управление стоматологическим учреждением», «Организация деятельности клинико-диагностической лаборатории», «Амбулаторно-поликлиническое учреждение сегодня», «Организационно-методическая работа в мед. учреждении», «Управление сестринским персоналом», «Роль начмеда в ЛПУ», «Создание медицинского бизнеса от А до Я», «Управление коммерческим мед учреждением» и др.
Авторские тренинги:
«Медицинский сервис. Создание системы обслуживания пациентов»;
«Руководитель в медицинской организации. Школа управления»;
Тренинги в Высшей Экономической Школе (ФИНЭК), Курсы: «Менеджмент в здравоохранении», «Президентская программа» и «Управление персоналом».
Отличительные особенности:
Знание специфики медицинской отрасли;
Владение стандартами работы крупных компаний;
Опыт решения сложных бизнес-задач через обучение.
Частная практика, тренинги по направлениям:
Директор медицинской клиники;
Профессиональные стандарты сервиса для администраторов;
Профессиональное выгорание и стресс;
Переговоры о Цене, работа с конфликтами;
Психологический комфорт пациента на приёме для ассистентов;
Продажа медицинских услуг;
Сервис и обслуживание клиентов, коммуникация;
Продажи VIP клиентам;
Организация работы администраторов клиники. Как измерить результат;
Продвижение услуг внутри клиники. Командная работа;
Работа с возражениями пациента;
Менеджмент для старших администраторов/ ст. медсестёр/ ст. врачей.
Организационный менеджмент: методики подбора медицинского персонала, адаптация, обучение и развитие, расстановка кадров, система контроля и оценки результатов, мотивация, анализ показателей эффективности деятельности сотрудников» и др.
Контактная информация:
Телефон: +7 921 932 49 24;
E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
;
Вы можете задать вопрос по данной организации и получить необходимую информацию по услугам, скидкам, тарифам или партнерским отношениям. Ответ вы получите в виде письма по электронной почте.