УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ РАЗВИТИЯ КАНАЛОВ КОММУНИКАЦИЙ С КЛИЕНТАМИ ОТ ВЕДУЩИХ БАНКОВ, РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ И СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ
НОВАЯ ФИЛОСОФИЯ РОСТА ПРОДАЖ И ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В РИТЕЙЛЕ, БАНКОВСКОМ И СТРАХОВОМ СЕКТОРАХ
28 мая впервые в России в конференц-зале московской гостиницы Marriott Tverskaya состоится практическая конференция Omni Channel Russia «Развитие каналов коммуникаций с клиентом: путь от мультиканальности к омниканальности».
Конференция проходит при партнёрской поддержке Lokata – лидера российского рынка геолакационных сервисов по поиску и продвижению товаров и услуг.
Современный потребитель диктует условия, при которых компании должны развивать каналы коммуникации по принципу омниканальности (omni-channel), что предусматривает видимость и интерактивность бренда компании во всех точках контакта и ставит потребителя в центр внимания, обеспечивая идеальные условия для совершения покупок и получения услуг с использованием любых каналов, платформ, локаций и устройств.
По мнению экспертов те, кто не сосредоточится на стратегии omni-channel, рано или поздно потерпят неудачу.
Посетив практическую конференцию Omni Channel Russia Вы узнаете:
- как при помощи грамотного изучения потребностей потребителя и улучшения каналов коммуникации повышать доходность бизнеса
- какой уровень популярности существующих каналов коммуникаций среди потребителей
- с помощью каких успешных решений и технологий ведущие компании реализуют стратегии омниканальных коммуникаций
- что нужно сделать, чтобы при переходе от одного канала коммуникации к другому потребитель воспринимал ваш бренд, а не специфику самого канала
Докладчики конференции:
- Валерия Фрадкина, Руководитель департамента Romir Insight Romir. Тема доклада: Исследования коммуникации через Интернет
- Тимофей Шиколенков, Директор по развитию бизнеса и маркетингу, Аудиомания. Тема доклада: Мультиканальный покупатель: как продавцу удовлетворить его желания и потребности
- Елены Наумчик, Эксперт по клиентской лояльности и управлению клиентским опытом Генеральный директор E&A Loyalty, Сооснователь Ассоциации КЛИК. Тема доклада: Особенности построения коммуникаций с современным потребителем
- Антон Пермогоров, Эксперт в сфере E-Commerce & Omni Channel. Тема доклада: Стратегия Omni Channel. Примеры успешной реализации в России и мире
- Ольга Тесля, Основатель, соучредитель, ОЛАНТ сеть для будущих мам и малышей. Тема доклада: Реализация омниканальных стратегий. Опыт компании Олант
- Эвелина Нечипоренко, Руководитель департамента качества обслуживания, Ситибанк. Тема доклада: Интеграция всех каналов для укрепления коммуникации потребителя с брендом
- Жанна Шалимова, Генеральный директор, Lokata. Тема доклада: Омниканальный маркетинг: мобильные приложения как канал продвижения и продаж
Внимание! В рамках конференции будет организована выставка технологий и решений, внедрение которых обеспечивает развитие омниканальных коммуникаций и повышает эффективность управления потребительским опытом. Представители розничных сетей, банков, страховых компаний смогут ознакомиться и протестировать такие технологии и решения как: платежные системы, системы бизнес-аналитики, IT-технологии, CRM, ERP, BI-системы; технологии BigData, мобильные технологии, технологии таргетирования и индивидуализации предложений, бесконтактные технологии и NFC-платежи и многое другое.
Если ваша компания уделяет особое внимание клиенту, как ключевому генератору дохода, Вам просто необходимо присутствовать на данной конференции, чтобы быть в курсе всех современных тенденций в построении эффективных коммуникаций.
Поторопитесь зарезервировать свое делегатское место!
Для представителей банков, розничных и страховых компаний действуют специальные условия участия!
Подробная информация на сайте:
По вопросам делегатского и спонсорского участия:
- Артем Шлапак, тел.: +7 (499) 677 18 28, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Информационная поддержка конференции:
- Sostav.ru - Генеральный интернет-партнер в области рекламы, маркетинга и PR
- Bankir.ru - Генеральный интернет- партнер в банковской сфере
- FinFinance.ru, Клерк, Russian Consumer.ru, Rbcard.com, LoyaltyMarketing.ru – информационные партнеры
Организатор: компания Meeting Point – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса РФ и стран СНГ. Календарь бизнес-событий Meeting Point – это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Более 5 000 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point
Вы можете поделиться заинтересовавшей вас информацией в социальных сетях или блогах.