Что необходимо от клиента
Что необходимо от клиента. Необходимо взять у клиента все важные документы, регламентирующие наличие людей в компании.
Стоит начать с плана развития организации на 1 - 10 лет, в котором четко прописаны важнейшие события (вывод нового продукта на прилавки, различные выставки, обучение персонала и т.д.).
Тренинг необходимо «затачивать» под определенные события в жизни участников, которые нужно постоянно отрабатывать, и тогда станет ясно, зачем их собрали в выходные дни, или праздники, когда на улице светит яркое солнце, а за городом уже пахнет шашлыком. Что потраченное время с легкостью окупиться в ближайшее будущее и сейчас они должны готовятся к нему. Если в ответ начальство компании заявляет: что у них нет бизнес-плана, что план развития - это настоящая коммерческая тайна, или план есть на ближайшую неделю, но все может измениться… без колебаний достаем «Психогимнастику в тренинге: упражнения» и…
Также необходимы прописанная корпоративная культура организации, прописанные корпоративные ценности, правила поведения в компании, и ее миссия.
Важно понимать, что работа ведется на клиента, а каждый тренер несет личную идеологию, личное виденье бизнеса, забывая о том, что оно может отличаться от идеологии заказчика.
Читайте также: Установление контактов (Networking).
|
Вы можете поделиться заинтересовавшей вас информацией в социальных сетях или блогах.