Оценка после обучения
Важно после обучения провести оценку эффективности по итогам работы сотрудников. Также в ходе наблюдения за деятельностью работников, или, по отзывам самих клиентов необходимо проанализировать успешность применения полученных знаний и опыта на практике. Дабы сделать оценку изменения поведения на рабочих местах после обучения, важно иметь какую-либо точку отсчета. Данной точкой отсчета будет являться должностная инструкция и корпоративная модель компетенций. Однако, без таковых можно перед началом проведения обучения создать список знаний и основных навыков, который необходим работникам.
В данной модели оценки результативности обучения мы предлагаем рассматривать четыре уровня.
- Первый - уровень реакции – основанный на впечатлениях самих участников, полученных в ходе тренинга.
- Второй - уровень усвоения полученных знаний – подразумевает оценку теоретических знаний.
- Третий - уровень поведения – оценка изменения в стратегиях и шаблонах работы, повысилась ли ее результативность.
- И четвертый - уровень эффекта - насколько итог обучения работников повлиял на успешность деятельности компании в целом.
Достижение четвертого уровня зависит от качества управления организацией. Для анализа каждого уровня используются особые методики, которые позволяют получить достоверную информацию.
Читайте также: Что охватывают программы для тренеров.
|
Вы можете поделиться заинтересовавшей вас информацией в социальных сетях или блогах.