FineFinance.ru - информационный портал
Курсы валют
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара 0.000.00
Курс евро 0.000.00
Курс фунта 0.000.00
Курс бел. рубля 0.000.00
Курс гривны 0.000.00
Курс франка 0.000.00

BMW, Mercedes и Audi идут на рекорд

Немецкая автомобильная промышленность переживает ренессанс. Продажи новых автомобилей растут, а концерны подсчитывают резко выросшую прибыль. Объемы реализации растут не только на внутреннем рынке Германии. Нынешняя рыночная конъюнктура благоволит именно к тем сегментам, где позиции немецких автопроизводителей традиционно сильны.

Примечательно, что общеевропейская статистика по-прежнему указывает на спад, который уже превратился в долгосрочный тренд. В ЕС объем продаж автомобилей в марте снизился на 5% по сравнению с мартом 2010 года и составил 1,5 млн машин.

В Великобритании спрос в годовом исчислении упал на 8%, в Испании продажи автомобилей рухнули катастрофически — на 29%. В то же время во Франции и Ирландии продажи выросли на 6%. В Германии прирост оказался еще более существенным — 10%.

Как следствие, концерн Daimler в I квартале 2011 года удвоил чистую прибыль по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, Volkswagen утроил, а BMW даже учетверил. При этом для BMW и компании Audi, входящей в состав группы Volkswagen, минувший I квартал стал лучшим началом года в истории фирмы, констатирует DW.

Выручка BMW по итогам I квартала составила 16 млрд евро, Mercedes-Benz Cars — 13,9 млрд, Audi — 10,5 млрд.

Объемы продаж автомобилей марок BMW, MINI и Rolls-Royce в I квартале составили 382 758 единиц. Audi продала 312 600 машин, а Mercedes-Benz Cars (без учета минивэнов) — 310 700.

Напомним, что после завершения действия программы утилизации старых автомобилей в Германии, которая была проведена в 2009 году, произошло резкое падение спроса на изделия немецкого автопрома. Продажи на внутреннем рынке упали более чем на 30%.

Выручил немецких автопроизводителей рост объема экспорта. Падение продаж на внутреннем рынке после завершения стимулирующих программ сопровождалось почти двукратным ростом объемов экспорта.

В итоге, в 2010 году автомобили вновь стали основным экспортным товаром Германии. Доля автомашин и запчастей к ним выросла до 16,6% общего объема поставок товаров за рубеж. Выручка увеличилась до 160 млрд евро. По сравнению с кризисным 2009 годом объем экспорта немецких автомобильных гигантов вырос на 29,7%.

Как и тогда, сейчас германские концерны выручает растущий спрос со стороны развивающихся рынков. В первую очередь — Китая.

Наибольшая активность покупателей наблюдается в сегменте автомобилей премиум и бизнес-класса. Именно в производстве автомобилей этих классов немцы традиционно лидируют.

У автопроизводителей наполеоновские планы на нынешний год. Как отмечает DW, в штаб-квартире BMW в Мюнхене убеждены, что смогут продать свыше 1,5 млн автомобилей. Руководители Daimler в Штутгарте и Audi в Ингольштадте рассчитывают на сбыт в объеме 1,2 млн легковых машин каждый.

Другие новости автопромышленности: Эксперты не верят в спасение российского автопрома.

Вернуться к разделу «Новости автопрома»

 

Вы можете поделиться заинтересовавшей вас информацией в социальных сетях или блогах.

Каталог курсов и семинаров

Котировки акций
Анонсы и Обзоры

Наши финансовые партнеры / USA Financial Partner:
1Payday.Loans

   Copyright © 2010-2024 «FineFinance.ru»    При использовании материалов гиперссылка на FineFinance.ru обязательна    Настоящий ресурс может содержать материалы 16+    Обо всех замеченных ошибках при работе сайта просьба сообщать при помощи формы обратной связи