FineFinance.ru - информационный портал
Курсы валют
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара 0.000.00
Курс евро 0.000.00
Курс фунта 0.000.00
Курс бел. рубля 0.000.00
Курс гривны 0.000.00
Курс франка 0.000.00

Северодвинский «Северный рейд» выпустил уникальный подвесной лодочный мотор «Микроша-М»

Фут под килем? Этого может быть вполне достаточно, если на лодке подвесной водометный мотор “Микроша-М”, новое изделие северодвинского (Архангельская область) предприятия “Северный рейд”. На днях завод изготовил первые 40 из установочной партии в 200 моторов.

Новая разработка - наследник первого “Микроши”, выпускавшегося до прошлого года на “Полярной звезде” и пользовавшегося немалым спросом у рыбаков и охотников, несмотря на ряд недостатков.

В отличие от предшественника, “сердце” модернизированного мотора - двигатель не отечественный, а выпускаемый по немецкой лицензии, значительно более надежный. Мощность его - одна лошадиная сила. Как подчеркивают заместитель генерального директора Владимир Филатиков и заместитель исполнительного директора Сергей Железнев, водометный лодочный мотор такой мощности не имеет аналогов не только в России, но и в мире. Существуют значительно более мощные - 25-сильные.

Однако на наших водоемах именно “Микроши” могут оказаться незаменимыми. “Водомету” не страшны ни мелководье, ни коряги на дне, ни рыболовные сети - то, что останавливает обычный мотор с открытым винтом. А от более мощных собратьев “Микрошу” отличает легкость (не более 6,5 килограмма), компактность и экономичность (за четыре часа испытаний на разных режимах мотор не сжег и полутора литров топлива - смеси бензина и двухтактного машинного масла)…

По словам Сергея Железнева, целый ряд российских фирм-распространителей уже проявили интерес к новинке. Помимопродвижения “Микроши-М” и еще одного водометного мотора, двухсильного “Кальмара”, в планах “Северного рейда” - расширение “линейки” выпускаемых лодочных моторов. Предполагается производить по крайней мере четыре их типа: мощностью в одну и две л.с., с различными двигателями, включая изготовленные фирмой “Хонда”, сообщает “Корабельная сторона”. По словам заместителя главного конструктора завода Вадима Кампова, возможен и выпуск более мощных моторов, приспособленных для установки на яхты.

Другие новости судостроительной отрасли: Ледоколы и причалы можно приватизировать.

Вернуться к разделу «Новости судостроения»

 

Вы можете поделиться заинтересовавшей вас информацией в социальных сетях или блогах.

Каталог курсов и семинаров

Котировки акций
Анонсы и Обзоры

Наши финансовые партнеры / USA Financial Partner:
1Payday.Loans

   Copyright © 2010-2024 «FineFinance.ru»    При использовании материалов гиперссылка на FineFinance.ru обязательна    Настоящий ресурс может содержать материалы 16+    Обо всех замеченных ошибках при работе сайта просьба сообщать при помощи формы обратной связи