«О дорогах и дорожной работе»
Из всей сети авто магистралей, имеющихся в настоящее время во всем мире, а их наиболее 25 млн, доля платных составляет 3 процента. И, невзирая на удобство и притягательность данных объектов, окупаемость их на данный момент достаточно невысока. В чем же она состоит? Платная дорога представляет из себя неповторимое инженерное сооружение из 6-8 полос с отдельным направлением перемещения, с турникетами, эстакадами, туннелями и рампами, синтетическим освещением, электронной системой управления перемещением, с инфраструктурой в виде несчетных центров профилактики и стоянками для отдыха. Трасса обязана гарантировать наименьшую, сравнивая с бесплатной дорогой, загазованность, пониженный уровень шума. То есть удовьство, не из ряда дешевых. Для примера, намечаемый бюджет создания магистрали МОсква – С-Петербург на данный момент 200 млн рублей. Это означает, что чтобы построить эту дорогу, потребуется инвестор, согласный уже в данный момент расстаться с половиной данных средств.
Да, эти инвесторы есть, но они хотят получить гарантии. Почему? Да потому, как говорит практика, окупаемость данных дорог достаточно невысока и исчисляется цифрами в 25-30 лет. И это если будут соблюдены все условия: необходимая плотность автотранспорта, 15-20 тысяч автомашин в день и платежеспособность населения. Например, во Франции, на мосту Мийо есть платная дорога. Этот мост – самый высокий во всем мире, находится на высоте 360 мтр. над уровнем моря. Бесплатно ехать по нему нельзя. Но концессия по ходу выполнения строительных работ данного моста составляет 75 лет, и вложенные наличные средства намечается окупить лишь через 50 лет! Вряд ли наши инвесторы готовы на такие сроки окупаемости. Поэтому на данный момент правительство и работает над проектом их рентабельности, а непосредственно над гарантиями, возможность которых учтена в Законе «О дорогах и дорожной работе». Она содержится в выборочной компенсации средств, которые инвесторы недополучат в следствии эксплуатации данных комплексов дорожного удобства. В нынешнее время проводятся переговоры с Министерством финансов, Министерством автотранспорта, Министерством регионального становления и Внешэкономбанком. По поводу – лимитирование арендной платы для нанимателей, чьи земелны участки попадают на территорию платных дорог, и, похоже, отказ от возведения других дорог – это также часть плана привлечения наличных средств.
Из всей сети авто магистралей, имеющихся в настоящее время во всем мире, а их наиболее 25 млн, доля платных составляет 3 процента. И, невзирая на удобство и притягательность данных объектов, окупаемость их на данный момент достаточно невысока. В чем же она состоит? Платная дорога представляет из себя неповторимое инженерное сооружение из 6-8 полос с отдельным направлением перемещения, с турникетами, эстакадами, туннелями и рампами, синтетическим освещением, электронной системой управления перемещением, с инфраструктурой в виде несчетных центров профилактики и стоянками для отдыха. Трасса обязана гарантировать наименьшую, сравнивая с бесплатной дорогой, загазованность, пониженный уровень шума. То есть удовьство, не из ряда дешевых. Для примера, намечаемый бюджет создания магистрали Москва – С-Петербург на данный момент 200 млн рублей. Это означает, что чтобы построить эту дорогу, потребуется инвестор, согласный уже в данный момент расстаться с половиной данных средств.
Да, эти инвесторы есть, но они хотят получить гарантии. Почему? Да потому, как говорит практика, окупаемость данных дорог достаточно невысока и исчисляется цифрами в 25-30 лет. И это если будут соблюдены все условия: необходимая плотность автотранспорта, 15-20 тысяч автомашин в день и платежеспособность населения. Например, во Франции, на мосту Мийо есть платная дорога. Этот мост – самый высокий во всем мире, находится на высоте 360 мтр. над уровнем моря. Бесплатно ехать по нему нельзя. Но концессия по ходу выполнения строительных работ данного моста составляет 75 лет, и вложенные наличные средства намечается окупить лишь через 50 лет! Вряд ли наши инвесторы готовы на такие сроки окупаемости. Поэтому на данный момент правительство и работает над проектом их рентабельности, а непосредственно над гарантиями, возможность которых учтена в Законе «О дорогах и дорожной работе». Она содержится в выборочной компенсации средств, которые инвесторы недополучат в следствии эксплуатации данных комплексов дорожного удобства. В нынешнее время проводятся переговоры с Министерством финансов, Министерством автотранспорта, Министерством регионального становления и Внешэкономбанком. По поводу – лимитирование арендной платы для нанимателей, чьи земелны участки попадают на территорию платных дорог, и, похоже, отказ от возведения других дорог – это также часть плана привлечения наличных средств.
Читайте также: Что дает нам прогрессивный автопром.
|
Вы можете поделиться заинтересовавшей вас информацией в социальных сетях или блогах.