Ввоз на территорию РФ предмета лизинга
Положительной чертой Федерального закона «О денежной аренде (лизинге)» считается присутствие в нем общепризнанных мер, учитывающих льготы для членов лизинговых взаимоотношений в сфере денежного, налогового и таможенного законодательства. Так, лизингодателю предоставлено право в отсутствии лицензии Центрального банка Российской Федерации воплощать в жизнь международные операции, связанные с перемещением денег, получать валютные средства от нерезидентов РФ в целях приобретения предмета лизинга, таким как на срок наиболее 6 месяцев, хоть и не превышающий срока уговора лизинга. Ввоз на территторию РФ и вывоз с ее земли предмета лизинга в целях его применения по уговору лизинга на срок наиболее 6 месяцев, а так же его применения по уговору лизинга на срок наиболее 6 месяцев, плата абсолютной суммы договора лизинга за период, превышающий 6 месяцев. Однако, для успешного внедрения предписанных общепризнанных мерок бы было лучше включить их в соответствии с этим в законодательство о денежном регулировании и денежном контроле, налоговое и таможенное законодательство.
Отметим помимо прочего другие положения Закона в отношениях между участниками лизингового договора и налоговыми органами:
1. Во-первых, лизинговые платежи обязаны относиться лизингополучателем на себестоимость продукции (дел, услуг), выполняемой с внедрением объекта лизинга, или же на затраты, связанные с главный работой, т. е. отмеченные суммы не включаются в налогооблагаемую базу лизингополучателя для начисления налога на прибыль.
2. Во-вторых, стороны договора лизинга имеют право по обоюдному соглашению использовать убыстренную амортизацию предмета лизинга. Амортизационные отчисления изготавливает балансодержатель предмета лизинга.
3. В-третьих, заработком лизингодателя по договору лизинга считается его вознаграждение, а прибылью — разница между заработками лизингодателя и его расходами на осуществление основной деятельности лизингодателю.
Положительной чертой Федерального закона «О денежной аренде (лизинге)» считается присутствие в нем общепризнанных мер, учитывающих льготы для членов лизинговых взаимоотношений в сфере денежного, налогового и таможенного законодательства. Так, лизингодателю предоставлено право в отсутствии лицензии Центрального банка Российской Федерации воплощать в жизнь международные операции, связанные с перемещением денег, получать валютные средства от нерезидентов РФ в целях приобретения предмета лизинга, таким как на срок наиболее 6 месяцев, хоть и не превышающий срока уговора лизинга.
Ввоз на территорию РФ и вывоз с ее земли предмета лизинга в целях его применения по уговору лизинга на срок наиболее 6 месяцев, а так же его применения по уговору лизинга на срок наиболее 6 месяцев, плата абсолютной суммы договора лизинга за период, превышающий 6 месяцев. Однако, для успешного внедрения предписанных общепризнанных мерок бы было лучше включить их в соответствии с этим в законодательство о денежном регулировании и денежном контроле, налоговое и таможенное законодательство.
Отметим помимо прочего другие положения Закона в отношениях между участниками лизингового договора и налоговыми органами:
- Во-первых, лизинговые платежи обязаны относиться лизингополучателем на себестоимость продукции (дел, услуг), выполняемой с внедрением объекта лизинга, или же на затраты, связанные с главный работой, т. е. отмеченные суммы не включаются в налогооблагаемую базу лизингополучателя для начисления налога на прибыль.
- Во-вторых, стороны договора лизинга имеют право по обоюдному соглашению использовать убыстренную амортизацию предмета лизинга. Амортизационные отчисления изготавливает балансодержатель предмета лизинга.
- В-третьих, заработком лизингодателя по договору лизинга считается его вознаграждение, а прибылью — разница между заработками лизингодателя и его расходами на осуществление основной деятельности лизингодателю.
Читайте также: Финансовые условия ОАО «НОМОС-Лизинг».
|
Вы можете поделиться заинтересовавшей вас информацией в социальных сетях или блогах.