ПРИСКО-КАПИТАЛ БАНК
Политика Банка строится с учетом конъюнктуры экономических рынков, участником которых он считается, т.е. ориентирована на адекватное и своевременное реагирование.
Основными направлениями в стратегии становления Банка считаются: увеличение качества профилактики посетителей и последующее расширение клиентской базы с помощью привлечения корпоративных посетителей, очередность в проведении клиентской политики, оперативное принятие решений и информационная открытость.
В Банке установлена автоматическая система передачи информаци "КЛИЕНТ-Банк".
В намерениях Банка значительное место отводится последующему расширению клиентской базы методом привлечения в Банк солидных платных фирм, а так же организаций небольшого и среднего бизнеса с предоставлением широкого комплекса банковских услуг.
Вы можете поделиться заинтересовавшей вас информацией в социальных сетях или блогах.