Уровни потребностей в тренинге
Системный уровень относится к таким потребностям, которые никак не ограничиваются простой обученностью отдельных работников и связаны с взаимодействием внутри организации, к примеру, управление спорами и решение прочих проблем.
Стратегический уровень относится к потребностям, которые не ограничиваются ни обученностью отдельных работников, ни взаимодействием в организации, но относятся к стратегии развития компании, её положению в соц.-экономической среде, к примеру, стратегическое планирование, развитие корпоративной культуры.
При одной и той же теме тренинга его уровень может быть различным в зависимости от особенностей компании. Для одной организации тренинг по работе с клиентами может быть подчинён задаче вооружить работников навыками общения с клиентами, а в другой, задача тренинга состоит в том, чтобы осознать общие стратегические ориентиры организаци, перейти от ориентации на определенный продукт к ориентации на обслуживание; естественно уровень тренинга в одном случае будет личным, а в другом – стратегическим.
Читайте также: Внешние тренеры.
|
Вы можете поделиться заинтересовавшей вас информацией в социальных сетях или блогах.