Повышение автотранспортного налога
Повышение автотранспортного налога
В пятницу, 13 ноября, Госдума РФ основной массой голосов приняла в конечном чтении поправки к федеральному закону. Несмотря на обещание правительства не преумножать в условиях кризиса налоговое бремя для страны, Дума поступила напротив. Изменения в кодексе касаются увеличения вдвое базисных ставок автотранспортного налога.
Начиная с 1 января 2010 г. базисные ставки налога вырастут в 2 раза сравнивая с прошедшим годом и составят: для средств передвижения мощностью мотора до ста л-т с. включительно – 10 рублей за 1 л-т с., 100-150 л-т с. – 14 рублей за 1 л.с., 150-200 л.с. – 20 рублей за 1 л.с., 200-250 л.с. – 30 рублей за 1 л.с., свыше 250 л.с. – 60 рублей за 1 л.с. Для байков, мопедов мощностью до 20 л.с. – 4 рубля за 1 л.с., 20-35 л.с. – 8 рублей за 1 л.с., свыше 35 л.с. – 20 руб. за 1 л.с.
Все наличные средства, приобретенные от уплаты автотранспортного налога, будут инвестированны в бюджеты субъектов Федераций и израсходованы по их усмотрению. Причем субъекты Федерации наделены правом увеличивать налог вдвое или же сокращать его в 10 раз. Отсюда следует, что теоретически власти, не меняя имеющихся в любой федерации ставок, имеют право оставить налог таким, какой он есть на данный момент. На деле многие самоуправления намериваются увеличивать, т. е., невзирая на ухудшившееся материальное положение русских людей, в очередной раз нахально залезть к нам в карман. Так, к примеру, в Чувашии намечается увеличение автотранспортного налога на 25%, в Прикамье – в 5 раз, в Кузбассе – на 30-35%, в Пермской области – вдвое, в Липецкой области – в 2-2,5 раза, в Красноярском крае – в полтора раза.
Обновленный закон ударит фактически по всем слоям народонаселения. Пострадают, для начала, перевозчики. Многие из них – это небогатые люди – коммерсанты и не очень большие автотранспортные фирмы, работающие сейчас в критериях жесточайшей конкурентной борьбы, дословно за малый достаток. Значит, кто-то из них просто не вынесет все тяготы и потеряет работу. Остальные будут вынуждены поднять расценки на обслуживание. Отсюда вырастет себестоимость продуктов, и выйдет, что правительство, увеличивая пенсии имея цель стимулирования употребления, другой рукой отберет наличные средства у этих же пожилых людей с помощью подорожания товаров и продуктов ежедневного спроса.
В пятницу, 13 ноября, Госдума РФ основной массой голосов приняла в конечном чтении поправки к федеральному закону. Несмотря на обещание правительства не преумножать в условиях кризиса налоговое бремя для страны, Дума поступила напротив. Изменения в кодексе касаются увеличения вдвое базисных ставок автотранспортного налога.
Начиная с 1 января 2010 г. базисные ставки налога вырастут в 2 раза сравнивая с прошедшим годом и составят: для средств передвижения мощностью мотора до ста л-т с. включительно – 10 рублей за 1 л-т с., 100-150 л-т с. – 14 рублей за 1 л.с., 150-200 л.с. – 20 рублей за 1 л.с., 200-250 л.с. – 30 рублей за 1 л.с., свыше 250 л.с. – 60 рублей за 1 л.с. Для байков, мопедов мощностью до 20 л.с. – 4 рубля за 1 л.с., 20-35 л.с. – 8 рублей за 1 л.с., свыше 35 л.с. – 20 руб. за 1 л.с.
Все наличные средства, приобретенные от уплаты автотранспортного налога, будут инвестированны в бюджеты субъектов Федераций и израсходованы по их усмотрению. Причем субъекты Федерации наделены правом увеличивать налог вдвое или же сокращать его в 10 раз. Отсюда следует, что теоретически власти, не меняя имеющихся в любой федерации ставок, имеют право оставить налог таким, какой он есть на данный момент. На деле многие самоуправления намериваются увеличивать, т. е., невзирая на ухудшившееся материальное положение русских людей, в очередной раз нахально залезть к нам в карман. Так, к примеру, в Чувашии намечается увеличение автотранспортного налога на 25%, в Прикамье – в 5 раз, в Кузбассе – на 30-35%, в Пермской области – вдвое, в Липецкой области – в 2-2,5 раза, в Красноярском крае – в полтора раза.
Обновленный закон ударит фактически по всем слоям народонаселения. Пострадают, для начала, перевозчики. Многие из них – это небогатые люди – коммерсанты и не очень большие автотранспортные фирмы, работающие сейчас в критериях жесточайшей конкурентной борьбы, дословно за малый достаток. Значит, кто-то из них просто не вынесет все тяготы и потеряет работу. Остальные будут вынуждены поднять расценки на обслуживание. Отсюда вырастет себестоимость продуктов, и выйдет, что правительство, увеличивая пенсии имея цель стимулирования употребления, другой рукой отберет наличные средства у этих же пожилых людей с помощью подорожания товаров и продуктов ежедневного спроса.
Вы можете поделиться заинтересовавшей вас информацией в социальных сетях или блогах.