Спасите нас — мы выручили Saab
Спасите нас — мы выручили Saab
Произошло удивиельное. Крохотному голландскому ателье по «пошиву» супер автомобилей Spyker удалось уговорить General Motors и приобрести Saab. Что будет далее — иной вопрос. Ведь бесприбыльный шведский производитель автомобилей способен потопить собственного спасателя. Но все же сделка свершилась. И все стороны пока радуются и чокаются бокалами. А рядом с новым Saab 9-5 перед объективами камер позирует Spyker C8 Aileron.
Менее, чем полгода назад бок о бок с саабовским концептом снимали супер автомобиль Koenigsegg CCR. Казалось, логичное становление сюжета. За 10 лет GM так и не сумел привести Saab к удаче. Такое чувство, что они просто не знал, что с ним делать. У шведской фирмы было известное прошлое, хотя в реальном ей фатально не хватало свежих технологий, характра и особенности. Одно время в США пробовали продавать Subaru Impreza, загримированную под Saab. Но бэдж-инжиниринг обстановку изменить не имел возможности. Поэтому, когда запахло жаренным, General Motors начал избавляться от бесприбыльных отделений. И американцы объявили, что когда на Saab не найдется желающих, он будет ликвидирован. Это вызвало бурю негодования и не только в Швеции. Фанаты марки настоятельно требовали спасти фирму из лап «Гангстер моторс».
Но вот появляетcя Христиан фон Кенигсегг на белоснежном жеребце во главе патриотично настроенных скандинавских предпринимателей и выручает Saab. Однако с течением времени всплыли нелицеприятные для американцев подробности. Например, оказывается, что в консорциум пробрались китайцы из фирмы BAIC, стремящиеся заполучить саабовские технологии. Также возникли слухи о вхождении состав акционеров отечественного предпринимателя, прежнего хозяина фирмы «Вымпелком» Дмитрия Зимина.
Произошло удивиельное. Крохотному голландскому ателье по «пошиву» супер автомобилей Spyker удалось уговорить General Motors и приобрести Saab. Что будет далее — иной вопрос. Ведь бесприбыльный шведский производитель автомобилей способен потопить собственного спасателя. Но все же сделка свершилась. И все стороны пока радуются и чокаются бокалами. А рядом с новым Saab 9-5 перед объективами камер позирует Spyker C8 Aileron.
Менее, чем полгода назад бок о бок с саабовским концептом снимали супер автомобиль Koenigsegg CCR. Казалось, логичное становление сюжета. За 10 лет GM так и не сумел привести Saab к удаче. Такое чувство, что они просто не знал, что с ним делать. У шведской фирмы было известное прошлое, хотя в реальном ей фатально не хватало свежих технологий, характра и особенности. Одно время в США пробовали продавать Subaru Impreza, загримированную под Saab. Но бэдж-инжиниринг обстановку изменить не имел возможности. Поэтому, когда запахло жаренным, General Motors начал избавляться от бесприбыльных отделений. И американцы объявили, что когда на Saab не найдется желающих, он будет ликвидирован. Это вызвало бурю негодования и не только в Швеции. Фанаты марки настоятельно требовали спасти фирму из лап «Гангстер моторс».
Но вот появляетcя Христиан фон Кенигсегг на белоснежном жеребце во главе патриотично настроенных скандинавских предпринимателей и выручает Saab. Однако с течением времени всплыли нелицеприятные для американцев подробности. Например, оказывается, что в консорциум пробрались китайцы из фирмы BAIC, стремящиеся заполучить саабовские технологии. Также возникли слухи о вхождении состав акционеров отечественного предпринимателя, прежнего хозяина фирмы «Вымпелком» Дмитрия Зимина.
Читайте также: А как у соседей.
|
Вы можете поделиться заинтересовавшей вас информацией в социальных сетях или блогах.