«МЦФЭР»
Компания «МЦФЭР», основанная в 1991 году, является крупнейшей организацией, с безупречной репутацией, в области управленческой, экономической, а также финансовой информации.
Ключевой задачей компании является оказание помощи в формировании профессиональных кадров, за счет предоставления актуальных навыков и знаний, управленческого и финансового консалтинга, а также комплексного подхода к повышению квалификации специалистов, учитывающего индивидуальные особенности и потребности каждого клиента.
Главная деятельность компании сосредоточена на проведении специализированных семинаров, тренингов и конференций.
Семинары, тренинги и конференции. Все мероприятия компании являются уникальными, объединяя в себе мировую практику бизнеса и теорию. Тренинговые программы компании «МЦФЭР» - это современные технологии, опыт и навыки высококвалифицированных специалистов, разработчиков нормативных актов, аналитиков и преподавателей-практиков.
Опыт преподавателей включает в себя массу практических рекомендаций из собственной многолетней практики работы в российских условиях. Семинары и конференции компании - это полная вовлеченность участников в обучение, а также профессиональный обмен опытом. Тренинги рассчитаны, в первую очередь, на слушателей, профессиональная деятельность которых требует владения только актуальной информацией.
Компания «МЦФЭР» предлагает обширный спектр профессиональных изданий, предназначенных для специалистов любого уровня – менеджера, бухгалтера, руководителя. Главным направлением издательской деятельности компании, является предоставление своим читателям энциклопедий и справочников, основу которых составляет принцип постоянного дополнения и обновления информации. Преимуществами изданий компании, прежде всего, является комплексный анализ освещаемых тем, а также привлечение к обсуждению проблем обширного круга специалистов.
Контактная информация:
- Адрес: город Москва, проспект Мира, дом 150;
- Телефон: (495) 937-90-82.
|
Вы можете поделиться заинтересовавшей вас информацией в социальных сетях или блогах.